«Что не работает в Интернет рекламе?»

Пожалуй, именно с рекламой связано большинство заблуждений начинающих свой бизнес в Сети. Новички почему-то считают, что качество самой рекламы стоит далеко не на первом месте, а где-то позади, за какими-то другими параметрами.

Например, за количеством. Скажем, прорекламироваться в рассылке с 10000 подписчиками априори лучше, чем в рассылке с 1000-2000. Хотя большого ума не нужно, чтобы осознать, что это так далеко не всегда.

Или за рекламным бюджетом. То бишь, реклама принесёт тем больше, чем больше ты в неё вложишь. Верно и обратное: чем меньше вложишь, тем меньше (всегда!) получишь.

Но как тогда быть со стариком Ризом, который заработал свой миллион за 18 часов, не вложив ни пенни в рекламу (как он сам утверждает)?

Существуют и другие показатели, по которым якобы можно оценить эффективность рекламы заранее.

Но на самом деле единственное, что определяет успех кампании, – это качество самого рекламного носителя.

Что бы это ни было – это должно быть сделано профессионально.

Я бы назвал эту характеристику не «качество», а «конгруэнтность».

По определению, конгруэнтность – «состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. Например, если личность чувствует, думает, говорит и делает одно и то же, в этот момент времени такую личность можно назвать «конгруэнтной». Синоним конгруэнтности — аутентичность»

Что это значит? Сейчас объясню…

Когда бы высылаете своим подписчикам какую-нибудь, скажем, бесплатность, Вы не должны пытаться всеми правдами и неправдами всунуть куда-нибудь свою рекламную ссылку, банер или блок.

Если Вы высылаете что-то бесплатное – то делайте именно это.

Если же делаете коммерческое предложение – то делайте именно это.

Не бойтесь попросить о заказе, не бойтесь предложить что-либо купить у Вас. И то же время, не пытайтесь продать КАЖДЫЙ раз при ЛЮБОЙ возможности.

Пишет Вам человек, задаёт вопрос. А Вы вместо того, чтобы выслать ответ в 2-3 строчки, начинаете пиарить свои продукты, описывать их выгоды и ПЫТАТЬСЯ их продать.

Понимаете – «пытаться»? Это уже – не полная искренность. Это не конгруэнтно. Это не работает…

Вы не должны пытаться продать.

«А вот… ну, вдруг, Вас… э-э-э… заинтересует. Так… это, у меня тут, как бы, ну, инфотоварчик есть. Ага. Ну, вот ссылочка»

Нет!

Если делаете коммерческое предложение – то делайте его профессионально. Делайте его однозначно, конгруэнтно:

«Вот мой инфотовар. Он решает такие-то такие проблемы. Вы должны купить его по такой-то и такой причине. Вот ссылка. Кликайте и приобретайте сегодня же!»

Здесь, конечно, же важно не перегибать палку и не превращать свои рекламные ресурсы (такие как сайты, рассылки, блоги) в сплошную кучу «конгруэнтных рекламных предложений»

Реклама, строго говоря, либо слабо привлекает людей, либо не привлекает их вовсе.

Поэтому предоставлять полезный контент бесплатно Вы просто обязаны, если заинтересованы в успехе своего интернет-бизнеса

Но когда возникает необходимость прорекламировать свой товар – делайте это, пожалуйста, конгруэнтно!

Не пытайтесь продать, вместо этого – продавайте!

И последнее, что я хотел бы Вам посоветовать. Постоянно тестируйте свои рекламные материалы. Проверяйте количество кликов по ссылкам, количество заказов с того или иного источника трафика.

Если Вы не знаете, как это делается с технической стороны, скачайте мой бесплатный видеоурок: http://www.cyberzarabotok.ru/video/click-counter.rar

Запомните – успех Ваших будущих рекламных кампании – в постоянном тестировании, выявлении прибыльных и устранении неприбыльных способов потратить свой рекламный бюджет. Об этом, в данном бесплатном видеоуроке.

С Вами был Никита Королёв,
сайт http://www.NikitaKorolev.ru

Всего доброго!

09 марта 2008
Число просмотров: 8094
Комментариев: 14