Либо Вы не ввели пароль, либо введенный Вами пароль не верен. Для того, чтобы получить правильный пароль на е-мэйл, достаточно подписаться на рассылку (пароль придёт автоматически, первым же письмом)

Введите пароль для доступа:

«Как избавиться от комплекса при записи мультимедиа?»

Из данного 9-тиминутного урока Вы узнаете:

С какой проблемой сталкивается большинство новичков, начинающих использовать мультимедиа в инфобизнесе?

Какое решение я могу посоветовать для выхода из данной ситуации?

Какие преимущества даст Вам использование предложенного мною способа?

Почему этот способ работает (наглядный пример)?

Размер: 2,2 Мб
Продолжительность: 9:43
12 июня 2008
Уже скачали: Категории: мотивация, первые шаги

«Техники создания пиарных материалов»

Знакомая ситуация: Вы выпустили свой информационный продукт (или решили поучаствовать в чужой партнёрской программе), дали анонс в рассылке или на сайте, получили N-ое количество заказов.

Прошло время и Вам хочется напомнить о себе и своём продукте. Понятное дело, что второй раз подряд отсылать откровенную рекламу нельзя. Вы только подорвёте доверие к себе и своему проекту со стороны тех кто уже купил, либо тех, кто в не собирается у Вас ничего покупать.

Что же делать? На помощь приходят ПИАРНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ материалы!

Суть их очень проста: Вы предоставляете человеку бесплатный и полезный материал, в котором "между прочим" упоминаете о своём ПЛАТНОМ курсе.

Но здесь скрыто множество проблем и подводных камней...

Как не выйти за рамки приличия, если Вы используете такую стратегию?

Как грамотно сделать коммерческое предложение в рамках тематической бесплатности?

О чём и - главное! - КАК рассказывать, чтобы пользователи захотели приобрести Ваш инфопродукт, после прослушивания Вашего аудио или видеоподкаста?

По какой системе писать пиарные статьи?

Обо всём этом и многом другом Вы узнаете в аудиоподкасте "Техники создания пиарных материалов".

Внимание! Если Вы пропустили первую часть данной лекции, скачайте её здесь.

Размер: 4 Мб
Продолжительность: 18:13
15 мая 2008
Уже скачали: Категории: партнёрский маркетинг, рекомендации

«Аудио с ответами на самые частые вопросы о тематических центрах»

Из данной 15-ти минутной записи Вы узнаете:

- Какие ещё термины используются для определения понятия «тематический центр»
- В чем суть и смысл использования таких сайтов? Зачем они вообще нужны?
- Какой главный секрет в создании и организации работы собственного тематического центра?
- Можно ли обойтись без тематического центра? Какие существуют альтернативы?
- Важна ли рассылка, при использовании тематического центра?

Размер: 3,8 Мб
Продолжительность: 15:54
26 апреля 2008
Уже скачали: Категории: первые шаги