«Лучший способ организации службы поддержки для своего онлайн-проекта»

Вы — интернет-предприниматель. Не важно, чем вы занимаетесь и сколько человек у вас в подчинении.

Если у вас есть свой коммерческий онлайн-проект, то вы уже не по наслышке знаете о важности сбора обратной связи от своей целевой аудитории.

Если кратко: суть в том, что у ваших клиентов (потенциальных и действительных) должен быть надежный и понятный способ связаться с вами: задать свой вопрос и получить ваш ответ.

Вопрос состоит в том, какой именно способ вы предоставляете. Что вы указываете в качестве формы обратной связ

Читать дальше | Добавить комментарий
8 Октября 2011
Число просмотров: 11491
Комментариев: 21

«Подготовка к публичному запуску сервиса Support-Desk.»

Потребовалось менее двух дней после анонса и открытия «приоритетной регистрации», чтобы все свободные места на Support-Desk оказались заняты.

Честно говоря, мы не ожидали такой активности от пользователей!

Это сюрприз и сюрприз для нас весьма приятный!..

Читать дальше | Добавить комментарий
2 Октября 2011
Число просмотров: 15858
Комментариев: 10

«Приоритетная регистрация на Support-Desk для подписчиков.»

Сегодня мы открываем регистрацию в нашем сервисе еще для 100 счастливчиков!

Перейти к форме регистрации →

Право приоритетной регистрации получают пользователи, подписавшиеся на рассылку на главной странице сервиса:

Читать дальше | Добавить комментарий
29 Сентября 2011
Число просмотров: 125520
Комментариев: 9