Ниже доступен список всех статей выбранной Вами категории. Вы выбрали статьи из категории «реклама». Вы можете прочесть любую статью после ознакомления с описанием, кликнув по её заголовку.

«Лучший способ организации службы поддержки для своего онлайн-проекта»

Вы — интернет-предприниматель. Не важно, чем вы занимаетесь и сколько человек у вас в подчинении.

Если у вас есть свой коммерческий онлайн-проект, то вы уже не по наслышке знаете о важности сбора обратной связи от своей целевой аудитории.

Если кратко: суть в том, что у ваших клиентов (потенциальных и действительных) должен быть надежный и понятный способ связаться с вами: задать свой вопрос и получить ваш ответ.

Вопрос состоит в том, какой именно способ вы предоставляете. Что вы указываете в качестве формы обратной связ

Читать дальше | Добавить комментарий
8 Октября 2011
Число просмотров: 21566
Комментариев: 82

«Подготовка к публичному запуску сервиса Support-Desk.»

Потребовалось менее двух дней после анонса и открытия «приоритетной регистрации», чтобы все свободные места на Support-Desk оказались заняты.

Честно говоря, мы не ожидали такой активности от пользователей!

Это сюрприз и сюрприз для нас весьма приятный!..

Читать дальше | Добавить комментарий
2 Октября 2011
Число просмотров: 19626
Комментариев: 84

«Приоритетная регистрация на Support-Desk для подписчиков.»

Сегодня мы открываем регистрацию в нашем сервисе еще для 100 счастливчиков!

Перейти к форме регистрации →

Право приоритетной регистрации получают пользователи, подписавшиеся на рассылку на главной странице сервиса:

Читать дальше | Добавить комментарий
29 Сентября 2011
Число просмотров: 175563
Комментариев: 47

«Какие гарантии предоставляет сервис Suport-Desk?»

Мы гарантируем надлежащее качество оказания услуг и предоставление всех заявленных функциональных возможностей, согласно выбранного и оплаченного пакета и набора дополнительных услуг, в течение всего оплаченного периода.

Мы также гарантируем полный и безоговорочный возврат неизрасходованных средств в случае Вашей неудовлетворенности качеством работы сервиса и желанием прекратить сотрудничество с нами.

Читать дальше | Добавить комментарий
20 Августа 2011
Число просмотров: 6536
Комментариев: 17

«Издательство Инфо-ДВД обновило свой главный сайт!»

Дорогие друзья и коллеги!

Сегодня мы, наконец-то, запускаем обещанное еще в январе обновление нашего портала.

С момента запуска официального сайта издательства Инфо-ДВД — http://www.info-dvd.ru — прошло полтора года. За это время мы успели превратиться в самый популярный сайт Рунета по теме инфобизнеса (см. рейтинг Alexa.com)

Читать дальше | Добавить комментарий
13 июня 2011
Число просмотров: 8160
Комментариев: 33

«Киберсант-Блоггер. Итоги релиза »

Итак, объявленный 18-го апреля сего года релиз диска «Киберсант-Блоггер» — успешно завершен!

За эти релизные три дня мы получили ТАК МНОГО заказов, как не получали никогда ранее! Это абсолютный рекорд по продажам (более 500 подтвержденных заказов и почти 800 выписанных счетов — всего за три дня релиза)!

Поэтому, первым делом, позвольте от лица всей нашей команды побл

Читать дальше | Добавить комментарий
26 апреля 2011
Число просмотров: 4830
Комментариев: 14

«Кому нужна креативная реклама?»

В комментариях к одной из предыдущих статей меня весьма справедливо упрекнули за совет посмотреть «Ночь пожирателей рекламы», который я дал своим читателям.

Так вот, чтобы расставить все точки над i...



Читать дальше | Добавить комментарий
10 ноября 2009
Число просмотров: 13232
Комментариев: 127

«Сверхэффективная реклама в картинках [примеры]!»

Сегодня случайно наткнулся на раскрытую газету, лежащую на стиральной машине.

Вообще говоря, газеты я не читаю, а если и читаю, то только в Интернете.

Но тот ужас, который я увидел, не мог ускользнуть от моего глаза

Читать дальше | Добавить комментарий
02 сентября 2009
Число просмотров: 26801
Комментариев: 163

«Идеальный способ завалить рекламную кампанию!»

В данной небольшой статье речь пойдёт не о том, как заработать больше, благодаря грамотному маркетингу, а о том, как убить уйму сил, времени и денег, не получив взамен от потенциального покупателя ничего.

Читать дальше | Добавить комментарий
14 августа 2009
Число просмотров: 10690
Комментариев: 63

«Как заработать, не имея инфопродукта?»

Как можно заработать в инфобизнесе, если у Вас нет собственного инфопродукта и Вы не имеете ни возможности, ни желания его создать?..

Как поступить в этой ситуации? Какие есть альтернативы? Обо всём этом в данной статье ....


Читать дальше | Добавить комментарий
15 марта 2009
Число просмотров: 47783
Комментариев: 103

«Обязательно ли оглашать цену, рекламируя продукт?»

Всех людей можно условно разделить на две группы: покупатели и продавцы. Всегда есть те, кто предоставляет услуги (товары), и почти все есть кто-то, кто этими услугами пользуется...



Читать дальше | Добавить комментарий
16 октября 2008
Число просмотров: 12295
Комментариев: 56

«Что не работает в Интернет рекламе?»

C рекламой связано большинство заблуждений новичков, стартующих свой бизнес в Сети. В данной статье мы поговорим с Вами о том, как нужно рекламироваться в Рунете, чтобы Ваша рекламная кампания приносила прибыль, а не убытки.

Читать дальше | Добавить комментарий
09 марта 2008
Число просмотров: 7834
Комментариев: 14

«Веские «за!» мультимедиа в Вашем бизнесе!»

Рунет развивается со стремительной скоростью. То, что ещё вчера воспринималось как новинка, сегодня перестаёт казаться чем-то из ряда вон выходящим, всё плотнее и плотнее входя в нашу жизнь и деятельность в Сети.

В этой статье мы затронем тем

Читать дальше | Добавить комментарий
2007 год
Число просмотров: 6962
Комментариев: 10

«Что писать на главной странице Вашего сайта, чтобы это имело толк?»

Очень часто новички, задавшись целью создать свой проект в Сети (любого плана), сломя голову бросаются беспорядочно развивать его сразу по нескольким направлениям. При этом, когда возникает необходимость увязать всё это в одно целое в рамках сайта, пробле

Читать дальше | Добавить комментарий
2007 год
Число просмотров: 78236
Комментариев: 82

«Как выбрать рассылку для публикации в ней рекламы?»

Реклама в чужих рассылках – бесспорно один из наиболее выгодных способов вложения рекламных средств. Давайте оставим за рамками данной статьи рассмотрение этих выгод, а научимся с точностью снайперского выстрела выбирать наиболее «прибыльные» из рассылок

Читать дальше | Добавить комментарий
2006 год
Число просмотров: 18445
Комментариев: 45