«Как заработать, не имея инфопродукта?»

Скачать в формате PDF для распечатки! (600 кб)

«Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!»  — сколько раз Вам доводилось это слышать?

Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…)

У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт?

Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли, набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и тому подобное. С этим невозможно спорить.

Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого выхода?

Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать, не имея его?

Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я  знаю, что у Вас есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой ситуации…

И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса не хотят создавать авторские курсы?»

Причина номер один: «Это долго!»

Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много времени и сил.
Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени  

      
  • Как записывать мультимедийные ролики?
  • Как написать статью или главу для книги?
  • Какой формат контента выбрать?
  • Как создать меню для диска?
  • Как защитить собственный инфопродукт?
  • Как всё это оформить?

И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится искать самостоятельно.

Причина номер два: «Это сложно!»

Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда они создают свой дебютный инфопродукт.

И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов.

Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая, для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее…

Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с ума сойти!!!

Причина номер три: великое множество «тараканов»

Я  говорю о сомнениях…

Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например), узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах, которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?»

Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются. И это нормально.

Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто сумасшедшими порциями:

      
  • «У меня ничего не выйдёт!»
  • «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!»
  • «Мне нечему учить других людей!»
  • «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!»
  • «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге
  • никто не будет покупать?!»

И так далее…

Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие логические доводы пробиться не могут.

«Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!» — думают они.

Но хорошо, давайте  не будем создавать (по крайней мере, на первых порах) авторский инфопродукт.

Какие существуют альтернативы?

Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!):

    • Партнёрские программы
    • Перепродажа чужих инфопродуктов

Что это?

Партнёрская программа —  это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты (реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение. Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%.

Это выгодно для Вас?

Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать:

Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают тысячи долларов в ежемесячно, просто раскручивая с десяток чужих продуктов по партнёрке. (и даже собираюсь Вас познакомить с одним из них)

Это выгодно.

Что такое права перепродажи?

Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи) и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль.

Это выгодно?

Да.

У меня есть опыт работы в этой области – не так давно мы запустили продукт «Весь Азамат Ушанов на одном DVD». Он неплохо продаётся и уже давно окупил те деньги, которые мы потратили на покупку лицензий (там аж пять курсов, 7CD, не считая бонусов).



ushanov.info-dvd.ru

А учитывая, что многие покупатели, которые приобрели данный DVD, возвращаются на наш сайт и заказывают другие продукты — мы в очевидном плюсе!..

 

Другой нашумевший пример успеха в нише бизнеса на правах перепродажи – Женя Смирнов.

Его сборник с нечитабельным названием «Access Card 2.0» (ставлю десять баксов, что первое слово Вы прочли неправильно :-)) уже успел засветиться в рассылках многих успешных интернет-припринимателей и принести автору неплохую прибыль!.. 


www.e-youcan.biz

Что он из себя представляет? DVD сборник продуктов (там их десятка три), идущих с правами перепродажи. Т.е. Вы можете их купить и перепродавать.

Суммы своего ежемесячного заработка ДО запуска «Access Card» (т.е. когда Женя продавал эти продукты по одиночке) автор не скрывает:

Сейчас, я уверен, эти цифры посерьёзнее, как и сам продвигаемый продукт.

Вот и всё, на мой взгляд. Партнёрки или реселл – третьего не дано :-)

Что же выбрать?

Об этом мы поговорим в следующем уроке, который будет выполнен в формате ВИДЕО.

Подпишитесь, чтобы получить его гарантированно (вышлю его, как только будет готово):

 

>> Отправить запрос на бесплатное видео!

 

С Вами был Никита Королёв, спасибо за внимание!

Увидимся!..

15 марта 2009
Число просмотров: 23871
Комментариев: 69

Внимание!!!

Не задавайте, пожалуйста, вопросы с помощью формы ниже!
Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, отправьте запрос в службу поддержки!

Форма «добавить комментарий» используется
исключительно для КОММЕНТИРОВАНИЯ заметок,
и их обсуждения, а не для принятия вопросов.

Добавить комментарий



Введите, пожалуйста, ответ (цифрами)
поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Комментарии к статье:

  • Людмила (16 марта 2009г.) Евгений Смирнов, без сомнения, умный, толковый парень и хорошую программу создал «Access Card», на которой он заработал и продолжает зарабатывать приличные деньги, но...как известно, хорошие заработки можно получить только при наличии хорошей рекламы.Вряд ли бы ему удалось заработать столько без помощи Макса Хигера. Именно Макс разрекламировал Евгения и его продукт через своих подписчиков,именно Макс устроил весь этот ажиотаж. Это был хороший маркетинговый ход , придуманный Евгением. А новичкам - ни Макс, ни другой какой - либо гуру помогать не станет. И каким бы хорошим продукт не был, продвинуть его для новичка будет чрезвычайно трудно. Но это моё личное мнение.

    • Никита Королёв Именно об этом я расскажу в своём ближайшем видео, где буду сравнивать партнёрки и права перепродажи.

      Как Вы могли заметить в данной статье я никого не агитировал ни за права перепродажи, ни за партнёрки — я просто рассказал о существующих вариантах.

      Спасибо за содержательный комментарий.

  • Евгений (16 марта 2009г.) А можно лицезреть производителей инфо продуктов с наличием партнерской программы??? Одним списком может выложите???

    • Никита Королёв Не поверите, но ВСКОРЕ будет можно =)

      Ближе к концу марта. Следите на новостями в рассылке!..

  • Vera (16 марта 2009г.) Тема партнерки действительно интересна, и действительно не вполне понятна ее механика:)
    А наблюдение релизов интересно втройне!:)
    Удачи!

    • Никита Королёв Опять же: в ближайшем видео расскажу подробности... Очень рад, что тема Вам так интересна.

  • Дедов Сергей (16 марта 2009г.) Исключительно в целях экономии времени хотелось бы иметь возможность просто инвестировать деньги в подобный бизнес, получая свою ДОЛьку от продаж. К примеру, таким образом можно поддержать новые перспективные проекты уже зарекомендовавших себя людей. Вам бы я доверил определенную сумму и думаю желающих нашлось бы немало.
    В моем случае пока по другому не получается. Время распределено очень неравномерно и от меня это распределение особо не зависит (военнослужащий).
    Возможен ли вариант прямого инвестирования в новые или уже существующие проекты (например по типу тех же ПИФов или ПАММ-счетов в Alpari).

    • Никита Королёв Что касается меня и проекта Инфо-ДВД, на данный момент, такой возможности нету. Во-первых, мы не нуждаемся в чьих-либо инвестициях, во-вторых, пока психологически трудно представить себе распоряжение чужими деньгами. Но, поскольку спрос на такие услуги есть, вполне может быть, что когда-нибудь и мы созреем...

  • Евгений Смирнов (17 марта 2009г.)Здравствуй, Никита.

    Я рад, что ты затронул тему продуктов с правом перепродажи и партнерских программ пусть и в ракурсе открытого пиара своих интересов наращивания базы партнеров для продвижения Ваших дисков.

    Когда идет обсуждение эффективности одной из моделей ведения бизнеса - дискуссию ведут две компетентных стороны. Я не сомневаюсь в твоем опыте афилат-маркетолога, но в плане реселлинга у меня свое мнение. Ты, наверное, его уже знаешь из интервью с Максом Хигером...

    Позиционирование продуктов Азамата, каждый из которых раскрывает отдельную тему и даже направление информационного бизнеса, как кучи дисков - "Весь Азамат Ушанов" было бы слишком смелым для меня решением. Это тоже самое, если бы мы взяли мороженное, колбасу и яблоко засунули в пакет и сказали - "Все, что нужно для ожирения".

    1. Работа на авторитет автора продукта.

    Безусловно продавая продукт с правом перепродажи или участвуя в партнерской программе мы продвигаем и формируем бренд автора продукта, но, если мы предлагаем потенциальному клиенту более эффективное решение его проблем за счет собственных авторских дополнений и сервиса, то таким образом перестаем быть просто посредником между автором и клиентом.

    Только собственные качественные дополнения могут сориентировать внимание клиента после заключения сделки на Вас - будь Вы афилат или реселлер. Кстати, права перепродажи, в данном случае обладают более высокой гибкостью, потому что вместе с книгой Вы можете тут же и дать дополнения и свой email для связи. Подумайте над этим.

    2. Прием оплаты, доставка продукта, ведения отчетности.

    Я Вас умоляю :)) Для чего BBM 2.0 Саша Долгу писал? Для чего Сивак и Ласто свои скрипты продают? Если вести речь о цифровом продукте (а реселлинг надо начинать именно с цифрового), то прием оплаты и доставка и отчетность полностью ложится на неустанные плечи роботов, то есть системы приема платежей.

    Вы только получаете на свой адрес письма с темой "Счёт оплачен" и лишь иногда отписываете поддержке платежных систем о потере редкого перевода, который быстро находится после отправки скана квитанции.

    Когда Вы занимаетесь контролем финансовых потоков бизнеса - Вы занимаетесь контролем самого бизнеса и поверьте данный факт гораздо белее приятен, чем ожидание каждого 15 или 30 числа месяца перевода Ваших комиссионных с партнерских программ.

    3. Вы отвечаете за сайты.

    Да... Вы отвечаете за сайты. Еще Вы отвечаете за функционирование способов оплаты, подписку на рассылку и так далее, но бизнес предполагает ответственность. Серьезный и прибыльный бизнес предполагает серьезную ответственность.

    На самом деле, если не разводить демагогию и не вдаваться в утопические дискуссии, то для того, чтобы сайт хорошо и стабильно работал нужно просто хостинг нормальный купить - Караванхост, Агава или рустелеком. У нормального хостинга поддержка работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и если какие проблемы всегда можно обратиться к ребятам, которые помогут.

    4. Заинтересованы ли другие предприниматели в Вашем успехе?

    А заинтересованы ли другие участники партнерской программы в Вашем успехе? Да всем просто насрать на Ваш успех пока он их не коснется или не станет публичным. В случае с партнерской программой как я уже сказал отстроиться очень трудно, трудно придать уникальность продукту, который Вы продвигаете в рамках партнерской программы, так как Вы не имеете доступа к самому предложению.

    Поэтому на самом деле я считаю, что здесь конкуренция куда более жестче, чем в реселлинге. Реселлер всегда может добавить к продукту что-то своё, всегда может написать более лучший текст, всегда может снизить или повысить цену, поставить свой ковер и так далее. Афилат же работает только с ссылкой, которую ему дал партнер.

    Так о какой тогда мобильности здесь может идти речь? На счет помощи самого автора продукта, то все зависит от того, на сколько серьезно он организовал свою работу. Грамотный автор, который продает права перепродажи делает это намеренно, как тактический шаг и поэтому всегда старается сделать так, чтобы его реселлеры были в прибыли. Чем больше продадут его реселлеры, тем больше придет на его сайты платежеспособного трафика и тем больше он продаст.

    5. Камни

    А) Сложнее продать? :)) Как я уже сказал модель бизнеса основанная на продуктах с правом перепродажи гораздо мобильнее и более гибкая, чем партнерские программы.

    В случае с правами перепродажи Вы имеете возможность сделать уникальное предложение за счет собственных дополнений, оформления и рекламного текста. Участник партнерской программы может только проводить через свою ссылку посетителей и все, что весьма скучно вообще-то.

    Б) Дорого? На диски - да, возможно. На цифровые продукты не больше 50-100$ за базовые права.

    Подумайте, если даже права перепродажи дорогие, то что это может означать? А то, что такой продукт мало кто будет продвигать :)) В том время, как в партнерскую программу даже бомж может вступить...

    Какой вывод? В партнерской программе больше конкуренции... Если даже Вы заплатили 1000$ за диск с правом перепродажи, который стоит 50$ (очень высокая цена, например, Азамат продавал лицензии на свои диски за 5000р.), то для того, чтобы окупить лицензию Вам надо продать всего 20 дисков.

    С конверсией 3% и трафиком 100 посетителей за 2 дня Вы окупите её за две недели.

    В) Перчатки? :) Да, Вы можете менять владельцев партнерских программ, как перчатки, но обычно так происходит, когда их комиссия не окупает даже самые дешевые зимние перчатки.

    6. Если Вы продаете цифровой продукт с правом перепродажи:

    -------------- Стоимость продукта: 500р.
    ------------- Затраты на отправку: 0р.
    ------------ Затраты доставщику: 0р.
    ------------ Налог: 30р.

    Доход - 500р. ;))

    Итак, я не хочу сказать, что партнерские программы не могу сделать Вас богатым. Я лично иногда не плохо делаю дополнительную прибыль на партнерских программах, но именно дополнительную, а не основную.

    Мое мнение таково - хорошо зарабатывать на партнерских программах могут только очень грамотные маркетологи с хорошей подпиской и клиентской базой.

    Кстати, на счет клиентской базы. Никита упустил важный момент... Все клиенты и подписчики реселлера - его клиенты и подписчики, так как он принимает оплату и ведет базу, а человеку, который однажды сделал у Вас покупку продать на 80% лег чем, чем незнакомцу.

    Евгений Смирнов
    www.e-youcan.biz

  • Бочарников (21 марта 2009г.)Никита, всё, что Вы предлагаете, безумно интересно. Как только опубликую свой сайт, сразу же займусь тем, что предлагается в этих матералах

  • Tatiana (21 марта 2009г.)Спасибо,Никита.Узнала много для себя полезного,так как я только начинаю изучать....С чего начать? Как правильно? Эта информация мне как раз кстати.

  • Tatiana (21 марта 2009г.)Спасибо,Никита.Узнала много для себя полезного,так как я только начинаю изучать....С чего начать? Как правильно? Эта информация мне как раз кстати.

  • (21 марта 2009г.)Привет,извинения принимаются,но лично я не заметила эти 70 руб,для меня важно другое, что меня так интересно и доброжелательно ведут по знаниям инфобизнеса

  • Юрий (21 марта 2009г.)Как всегда качественное видео (если не считать, этот смешной ляп с подсчётом)). Я думаю, что тему надо продолжить и даже предлагаю встречную идею: сделать это в виде пошаговой технологии участия и раскрутки(то есть, как бы ты это сделал,а не просто обсуждения за и против), взяв за основу, например один из твоих продуктов;) и на примере партнёрки по этому продукту, дать все точные шаги участия в твоей партнёрке. Так можно, убить 2-х зайцев (даже 3-х): во первых, ты дашь людям конкретную технологию и поможешь им начать зарабатывать; во вторых, ты невероятно преумножишь продвижение этого продукта; в третьих, ты обретёшь неувядаемую славу:) и ещё больше популярности... Ну, я так думаю))

  • Vera (22 марта 2009г.)Поддерживаю предложение Юрия!:)
    Было бы очень полезно и интересно!
    Тока зайцев так много убивать жалко:)

  • Эдуард (22 марта 2009г.)Ты занят одним из самых благородных дел. Я сейчас сильно занят. Но в ближайшее время подключусь.

  • Людмила Петрова (22 марта 2009г.)Здравствуйте, Никита! Ваш прфессионализм и настойчивость меня вдохновляют. Хочу попробовать свои силы в предлагаемых Вами партнерских программах
    Удачи вам.
    Людмила.

  • пеньков олег (22 марта 2009г.)здравствуйте Никита я еще не все прочитал но узнал очень много полезного знаете я вообще очень вами восхищаюсь вы очень много достигли может я когда нибудь чему то научусь с вашей помощью надеюсь вы мне в этом поможете.до свиданья.
    с уважением олег

  • морозов алексей (23 марта 2009г.)очень интересная для меня информация
    Спасибо

  • ANDREY (25 марта 2009г.)МИР ВАМ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ,То. что нужно! ЖДУ ВИДЕО.

  • Людмила (25 марта 2009г.)Спасибо большое за такой подарок.Я о таком и не мечтала.

  • Иванов Валерий (26 марта 2009г.)Претензионщики могли бы и сообразить что к чему. Мое личное мнение - это Ваш тест на аналитические способности аудитории!

  • Наталья (27 марта 2009г.)Давно ищу работу в инете.Пытаюсь создать свой сайт,работаю на Форексе,в прошлом программист (никому не нужный):-)10 лет сетевого,хочу создать инет магазин,и помочь заработать себе и всему человечеству в целом:-),а теперь как все обьеденить.Надеюсь поможет Ваша рассылка.

  • Александр (27 марта 2009г.)Все это фуфло!!!

  • Сергей Дьяконов (27 марта 2009г.)спасибо за информацию, хотя я новичок во всём этом, но работать на заводе ой как не хочеться и думаю, что попробовать есть смысл

  • Виталий (2 апреля 2009г.)С большим интересом и вниманием слежу за вашим развитием. Думаю многие со мной согласятся, что читая ваши статьи и просмотрев видео, даже тем кто еще только задумывается о зароботке в инете (такие, как я) можно как минимум сэкономить кучу времени на поиск полезной информации. А человеку который оставил комментарий, что всё это - "фуфло", хочется сказать следущее: даже если предположить, что это всё и на самом деле "фуФло" (т.е. не иеет практической пользы), то взглянув под более широким углом, можно увидеть, как грамотно ребята действуют!:) И тогда уже одно это достойно уважения и подражания, ибо имея лишь одинокую прямую извилину в голове, невозможно было бы создавать такие продукты и долго находиться на плаву.

  • Nikolay (7 апреля 2009г.)Здравствуйте.
    Интересуюсь разными видами бизнеса , доп. заработка, инвестиции, акции и т.д.
    Интересна и партнерка, но сейчас на стадии ознакомления.
    Буду следить за Вашими успехами и двигаться с Вами вместе.

    Спасибо.
    С уважением, Николай.

  • жуманалиев нурбек (8 апреля 2009г.)очень интересная для меня информаци,я еше хочу многие информации?удачи вам ,спасибо

  • Google (17 апреля 2009г.)Хм........................

    • Елена (4 декабря 2010г. 20:23)Не столько ХМ, больше ГЫ!!!!!!!!!!!

  • Сергей Кулагин (23 апреля 2009г.)Добрый день, Никита! Это действительно бесценная информация для новичков. Спасибо Вам за помощь.

  • Верочка (26 апреля 2009г.)Мож ты ко мне приедешь и все словестно и на практике покажешь;)

  • Дима (8 мая 2009г.)Тестовый комментарий. (Что-то я не верю, что приведённый список комментариев - от реальных людей)

  • Tamara (17 мая 2009г.)декабря 2008г. я в поиске. Подписана на кучу рассылок,прочитала кучу книг,собрала море партнёрок,а сайта нет. Но скачено несколько конструкторов. Мне много лет,я Работала во многих сетевых компаниях, а сейчас хочу бизнес в интернете,может с моментами МЛМ.Но это всё не о том. Дело в том, что ни кто, не разу не сказал с чего на самом деле надо начинать бизнес в интернете. А я теперь это знаю.И я знаю, что действительно клинит от всей той информации, которая натебя обрушвается, особенно сейчас. Простому смертному,это не под силу,если нет мощной мативации. Нужна обучающая программа пошаговая, доступная и не объёмная. Как Букварь

    • Владимир (20 марта 2011г. 17:00)Тамара, расскажу как раз о том, что Вы хотите - пишите vladipan@mail.ru, Владимир

  • David (17 мая 2009г.)"Терпенье и труд всё перетрут",а что получится-посмотрим. Всё равно спасибо за информацию.

  • Людмила Теплова (17 мая 2009г.)Здравствуйте.
    Интересуюсь бизнесом в интернете , доп. заработком, инвестициями и т.д.
    Верю Вам, что можно реально зарабатывать. Спасибо.

  • Александр (20 мая 2009г.)Мне сложно выразить свою признательность Вам, за ту помощь, которую Вы оказываете людям и мне, в частности.
    Искренне желаю процветания и пусть удача никогда не отворачивается от Вас.

  • Андрей (20 мая 2009г.)Возможно Евгений Смирнов (2009-03-17) в своих суждениях в чём-то и прав - не берусь судить всё им изложенное "с точки зрения банальной эрудиции"... Но почему изложено в такой нездоровой, я бы даже сказал - злобной форме?.. - чуть ли не физически ощущается слюноразбрызгивание..
    Никите же я могу только одно сказать - Ваши Родители Вами могут гордиться! Как бы там ни было, Вы, Никита, делаете ДЛЯ ЛЮДЕЙ невероятно полезное Дело, помогая им в их первых шагах в освоении кибер-бизнеса. За что Вам - заслуженная честь, признательность и ДОВЕРИЕ!

    Старающийся идти с Вами в ногу и обычно в миру скупой на похвалы - Андрей Петрович.

  • lexa gat (21 мая 2009г.)Сам я уже давно не юнец, и разумное отличаю от бессмысленного и чем поделиться есть, в смысле опыта, знаний, навыков, и технологий, но ощущение полной безграмотности в области интернета- жесточайший стопор!!! Раньше думал обойдусь без него(интернета), а теперь...!!! Никита, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖМУ ВАШУ РУКУ!!!
    С уважением... Алексей

  • Таливалдис (21 мая 2009г.)Теперь сделаю свои саит(другим делал),и вперед-партнерки

  • anna (23 мая 2009г.)Евгений Смирнов, полностью согласна с Вашими доводами относительно ресселинга, а также насчет того, что СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС предполагает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    Но, как Вы наверно уже знаете, в мире бизнеса, как и в любом другом деле, есть такое понятие, как ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ и ПРАВИЛЬНОГО ГРАДИЕНТА(если Вы еще не знакомы с этими терминами, то спросите у Макса Хигера. Он прояснит).
    Поэтому, в свете этих двух ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ и ВАЖНЫХ принципов, поддерживаю Никиту Королева: для новичков и чайников, делающих первые шаги в этом бизнесе, и, часто не имеющих даже своих сайтов, ресселинг является очень ЗАВЫШЕННЫМ ГРАДИЕНТОМ. И им, новичкам, лучше всего на первых порах подойдут именно партнерки.

  • Борис (24 мая 2009г.)Почитал отзывы, тоже решил высказаться. Я не знаю, что лучше права на перепродажу или партнерка. Я уже взрослый, но в интернет-бизнесе новичок. Купил диск "Киберсант-инвестор". Изучил, начал работу. Скажу так--не все безупречно, остались вопросы ,но есть главное ,на мой взгляд--это работает!!! За 14 дней получил три заказа на сумму примерно 1500 рублей, потратив на дерект 12 долларов(408 рублей). Так что я в плюсе. А ведь я совсем новичок! Анатолию, Никите, Алексею удачи и всех благ!

  • Дмитрий Туров (tda76) (28 мая 2009г.)Привет!
    Купил диск "Киберсант-Партнер".
    Работа серьезная,чувствуется опыт.Попробовал...был в минусе,но дело пошло!Проштудировал диск еще раз,понятно...
    Некоторые моменты раскрыты в работе не до конца.Сам дошел до нюансов.
    Теперь партнерки прорабатываю более досконально.Работает!
    Алексею спасибо.
    Никите тоже.

  • Валентина (6 июня 2009г.)Тому, кто сказал: это фуфло!
    Чтобы узнать вкусен ли пирог, его нужно откусить и попробовать. Правда, пирог не всем полезен. Поэтому продолжайте думать, что это фуфло. А вдруг это правда? Другие зарабатывают... Я тоже приобрела и теперь разбираюсь. Уже получились первые шаги. Пока с одним продуктом, пошла первая неделя моей работы над партнеркой. Очень интересно! Я послушалась Алексея и принимаю это как игру! В бизнес надо играть, тогда он будет приносить удовольствие!
    Спасибо, ребята за идею и возможность!

  • Игорь (24 июня 2009г.)Молодцы ребята и я горжусь, что живу с Вами в одном городе.

  • Михаил (7 июля 2009г.)Молодец, Никита - всегда даешь свежий материал по теме! Так держать!

  • Иван (26 июля 2009г.)Замечательный продукт я уже стал обеспеченным на 5 лет вперед

  • rupart@mail.ru (9 августа 2009г.)Ребят, вы, конечно, молодцы, но продвигать вашу партнёрку элементрано невыгодно и вот почему.
    Действуте вы следующим образом. Сначала создаёте инфопродукт. Вероятно, хороший, даже скорее всего хороший, но дело не в этом.
    Дальше вы изо всех сил продаёте его.используя свои ресурсы (рассылку, сайты, контекстную рекламу и т.д). Партнёрку при этом НЕ запускаете. Подписчиков у вас немало, поэтому, вероятнее всего, и продаж достаточно.
    Логика маркетинга вот какая: купите отличный продукт, который поможет вам решить такие-то проблемы.
    Через какое-то время (два-три месяца, я думаю) вы делаете следующиё ход. Ход вот какой: вы запускаете партнёрскую программу, но только для примерно десяти партнёров - известных и раскрученных в сети людей (Азамат Ушанов, Юсуф Губайдуллин, Алексей Сергиеня, и т.д),имеющих значительное количество подписчиков и за короткий срок (недели две) способных предложить ваш продукт огромному числу пользователей, не охваченных вашим первичным чёсом. Вот их-то успехи вы и демонстрируете в своих скриншотах. Одновременно с этими действиями вы запускаете среди своих подписчиков промо скоро открывающейся партнёрки на ваш чудесный продукт. Маркетинговая логика теперь другая: заработай на продаже классного инфопродукта, для этого продукт не нужен. И демонстрация скринов: вот как здОрово можно заработать!
    То есть вы открываете партнёрку "для всех" уже после того, как поле тщательно обработано и большинство возможных продаж совершено. Конечно, это не всё, ещё будут продажи и немало. НО! Конкуренция становится очень значительной, вы добиваетесь того, что чуть ли не половина объяв в директе рекламирут ваш продукт, причём эта "тяжёлая артиллерия" бьёт по почти пустому месту. ПОкупателей мало, а продавцов много, в то время, как те успехи, которые вы демонстрируете в скринах были достигнуты на диаметрально противоположной ситуации: продавцов мало, а покупателей много.
    Всё, что вы делаете, разумно и толкова, вероятно, полно граждан, не понимающих эту элементарную стратегию. Всё хорошо, но невыгодно, ребят. Извините.
    Я знаю, что вы не опубликуете этот текст, а даже если и опубликуете, наёдётся немало граждан, которые протсо не поймут его сути, но мне всё равно. Я просто хотел высказаться.
    Засим позвольте пожелать вам удачи.

  • Alex (15 августа 2009г.)И снова ты прав дружище, тараканов хватает.....
    Но лично я у многих моих знакомых вижу только одну проблему, и только! ---техническая безграмотность,
    -например просто не умеют сделать видеоурок,
    -не умею правильно переименовать рисунок , например (шапку) что б она показывалась на сайте, и еще много чего не умеют, и научиться негде, из-за чего многие мои ровесники не идут в инфобизнес, а опыт у нас колосальный, в реальном бизнесе! Вот тебе наводка... Ты хочешь привлечь новых покупателей? так не разводи нас как пиздюков... не втюхивакй всякую хрень--- вы пытаетесь продавать то что нужно продвинутым, а они и так это знают, вы вернитесь к чайникам, это они ваш кошелёк!!! дай то что действительно нужно!!!!!!! БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА ПОСТРОЕНИЕ ИНФОБИЗНЕСА ОТ А ДО Я! ПРИЧЕМ ПОДРОБНО, ДЛЯ ЧАЙНИКА! ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО УДАСТЬСЯ В ВИДЕОФОРМАТЕ, СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ --- ТВОИ!!! зачем это тебе? Очень просто! ты научишь многих делать простенькие сайтики в FrontPage, завтра они захотят сделать крутые порталы в фотошопе---вот и продавай уроки! Научи делать простенький продукт--- завтра задумав более сложный к кому они обратяться (читай-чьи уроки они купят) тому кто их реально научил. К тебе. Прикинь сам. в сети полно уроков, но они все не привязаны к реалу, попробуй взять и вести людей, ну примерно как в MLM, создай типа команды, но не бросай человека после покупки или даже до таковой, а веди долго и упорно, помогая ему! доверие к человеку который помог тебе заработать--- это сильная штука, уж поверь...

    • ВладимирПетрович (8 марта 2011г. 22:22)Поаккуратнее с выражениями, пожалуйста.

      А в целом, очень верное замечание к уважаемым авторам инфопродуктов. Для новичков чрезвычайно важна атмосфера поддержки - и не только в виде обладания насыщенным обучающим курсом, но и уверенностью, что за успех его движения отвечает ещё и наставник.

  • Дмитрий Карев (1 сентября 2009г.)Никита, приветствую! Изучаю ваши интелектуальные труды и, будучи новичком в инфобизнесе, но решив серьезно этим заняться, могу сказать, что это мне помогает двигаться к поставленной цели. С уважением, Дмитрий.

  • Михаил (8 сентября 2009г.)Здравствуй Никита! Очень хорошая статья- конкретно для меня очень своевременная, огромное спасибо.

  • Виталий (10 сентября 2009г.)Вот теперь понятно и очень здорово !!!!!!!

  • Игорь Рамзанов (11 сентября 2009г.)Все это хорошо, только я не люблю одного: во всех подобных предложениях всегда "в тени" то, какие инвестиции идут на эти заработки. И как человек, знакомый с этим не понаслышке, я вам скажу - они сравнимы по суммам с самими заработками. А сказки про конверсию 3 % в Рунете уже на давно раскрученный продукт следует оставить для бабки с плеером.

  • Любовь (27 октября 2009г.)Сомнений много, но практически потому-что не можешь СЕБЯ правильно организовать, и теряется время пока что-то осмыслишь. Информацию тоже нужно уметь её применять для себя.

  • Игорь (29 октября 2009г.) Откровенно и доступно. Приятно читать твои Никита комментарии. С уважением, И.Бурменко.

  • Алексей Ракс (15 декабря 2009г. 23:39)Спасибо за статью!

    Да, действительно в самом начале возникает "страх", что надо сделать свой продукт. Как?

    Поэтому сам начал с партнёрок, а также в приобретённом обучающем курсе были електронные книги с правами перепродажи.

    Но с приобретением опыта уже приступил к изготовлению своего продукта.

    Удачи всем!

  • Александр (14 января 2010г. 09:47)Заинтреговали, становится интересно, жду видео.

    • Валентина (31 января 2010г. 20:36)Спасибо, Никита за предлагаемые материалы. Я надеюсь, что в будущем будет еще интереснее.

  • (8 марта 2010г. 01:01)Комментарий удалён

  • Игорь (28 марта 2010г. 23:48)Где можно получить десять баксов?

  • Алексей (7 апреля 2010г. 08:47)Скажите, пожалуйста, статья rupart@mail.ru (9 августа 2009г.) действительно правдива?

  • Романелла (23 июля 2010г. 11:43)Если Никита до сих пор не ответил на комментарий rupart@mail.ru (9 августа 2009г.) то огромная доля правды там точно есть :)))
    Но с другой стороны все очень логично и разумно делается, зачем отдавать львиную долю прибыли кому то если она сама идет тебе в руки. С другой стороны они в своих уроках сразу же открыто говорят что работать надо не только и не столько с раскрученными партнерками, а искать свежие, только что открывшиеся партнерки и причем не только их но и других продуктов... А так же у них проскальзывала такая мысль, что реклама есть реклама и сами признают что их тексты это тоже реклама. Стало быть слепо верить всему на 100% не стоит. И здесь выглядит все достаточно открыто и прозрачно. Поэтому особо Америки rupart@mail.ru конечно не открыл, хотя и заставил более трезво посмотреть на все это несколько с другой стороны. Хороший комментарий, зачот. И ребята молодцы,что комментарий не удаляют. Значит критики не боятся, а стало быть и работать с ними можно :)))

    • Никита королёв (3 августа 2010г. 11:07)Возможно, Никита не ответил, потому что даже не читал этот комментарий. А, скорее всего, у него просто не было времени. И, почти наверняка, желания.

  • эдуард (31 октября 2010г. 05:53)статьи очень читабельны и судя по тексту авторы знают свое делою

  • (28 ноября 2010г. 03:48)Комментарий удалён

  • Дарья (19 декабря 2011г. 19:52)интересно. и правильно описано. хотелось бы быть в числе везунчиков. :)

Ответ на комментарий



Введите, пожалуйста, ответ (цифрами)
поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения