«Сколько продаж принесут 100 посетителей?»

Народ часто спрашивает – сколько продаж он совершит, если направит по своей партнёрской ссылке на мой сайт, скажем, 100 человек.

Первый ответ, который приходит ко мне в голову, это: «Понятия не имею». Но, разумеется, так отвечать партнёрам я не имею права, поэтому сейчас отвечу на этот вопрос более развёрнуто.

Итак. Ответа на вопрос «сколько продаж того или иного продукта принесёт трафик в 100 человек» в природе не существует. Отчасти потому что многое зависит от рекламного текста продвигаемого инфотовара. Но в гораздо  большей степени это зависит от качестве ВАШЕЙ рекламы.

Да, да, да! От того, в каком настроении люди прийдут на сайт с Вашей рекомендации.

Я сам порой недоумеваю, почему в одной партнёрке у меня более полутысячи переходов и НИ ОДНОГО заказа, а в другой, направив на сайт единожды трафик в несколько сотен человек, я получаю двадцать заказов на стобаксовый продукт.

И как так получается, что уже после этого, целая тысяча человек, зашедшая на этот же самый сайт в течение следующего месяца, едва ли заказывают 5 копий товара.

Рекламный текст – один и тот же. Целевая аудитория (казалось бы) – та же, т.к. это я её направляю, со своих сайтов и рассылки. В чём же причина?

А том, что решающую роль (после кармы) в определении эффективности рекомендательного маркетинга играет именно качество Вашей рекомендации.

Если Вы направляете на сайт 100 человек, это ничего не значит. Цифра «сто» -- это не более чем вехний предел, к которому потенциально стремиться количество Ваших продаж. Это не более чем, потолок, выше которого Вам не прыгнуть (т.е. 100 человек не могут заказать 101 копию продукта).

Ничего больше эта цифра не значит! Вы можете сделать 0, 5, 10 и даже 50 продаж, но сколько Вы сделаете – никто не знает.

Почему так происходит?

Давайте представим себе, что у Вас есть рассылка с 200 подписчиков. Вы регулярно присылаете им бесплатные полезности, напоминаете о себе и своем коммерческом предложении.

Отношение аудитории к Вам либо нейтральное, либо положительное.

В один прекрасный день Вы высылаете им письмо с пометкой «Срочно!». В коротеньком тексте письма человеку БЕСПЛАТНО обещается всё и сразу. Миллион долларов, куча обаятельных женщин, успех в бизнесе и личной жизни, - короче всё, о чём только мечтать. Можете даже в качестве бесплатного бонуса пообещать бессмертие и пожизненную гарантию :-)

Далее следует ссылочка на неизвестный сайт.

Бьюсь об заклад, что БОЛЬШИНСТВО Вашей активной аудитории по ссылке кликнет. Вот Вы и сгенерировали трафик в 100 человек.

Стоит ли говорить, что КАКОЙ бы реальный продукт на сайте, куда Вы адресовали этих людей, не предлагался, какие бы выгоды и преимущества он не сулил – никакие заказы Вам даже близко не светят.

Более того, каждый из этой сотни почувствует себя обманутым (как чувствую себя я, когда мне приходит письмо от какого-нибудь западного гуру с вопросом «можно я бесплатно вышлю Вам такой-то DVD?», а по концовке выясняется, что за эту бесплатность я должен отстегнуть чуваку пару тысяч долларов) и навряд ли будет впредь относиться к Вашим словам серьёзно.

С другой стороны, если бы в письме, отправленном Вами содержалась конкретная информация о рекламируемом продукте, описание специфических выгод, которые получит покупатель, Ваше личное субъективное мнение о нём и ссылка на сайт, то трафик, который бы Вы привели был бы ниже раз в 10, как минимум.

Т.е. в нашем примере на сайт бы зашло от силы 10-20 человек. Но, поверьте мне, если среди Вашей целевой аудитории (200 человек), оказался бы хоть один, которому эта тему интересна (или который знает, кому эта тема может быть интересна), Вы бы гарантированно совершили продажу. Как минимум, одну.

Не воспринимайте этот пример буквально (мол, с 200 подписчиков можно получить только 1 продажу –  не больше. Это не так).

Но примите к сведению, что принятие решения о покупке человек может совершить ещё ДО фактического перехода на рекламируемый сайт.

Равно как и решение ничего не покупать.

Это очень важный и тонкий момент…

От Вашей презентации зависит гораздо больше, чем от продающего текста.

Потому что Ваша целевая аудитория доверяет именно Вам, а не автору рекламируемого продукта. И слушать она будет Вас.

Как, какими словами и с каким эмоциональным посылом Вы опишите его, такое отношение к нему и будет сформировано у Вашей целевой аудитории.

Именно поэтому все без исключения владельцы партнёрских программ мечтают привлечь в свои партнёрки «крупных» игроков – тех, у кого уже есть успешные бизнесы в Интернете, большие подписные листы и посещаемые сайты. Не только потому что такие партнёры способны за очень короткий промежуток времени направить на сайт много трафик, но и потому, что эти люди отлично знают КАК нужно предподносить информацию своей целевой аудитории.

На последок мне остаётся только предоставить Вам необходимые тематические ссылки:

- партнёрская программа к моим продуктам: http://nikitakorolev.ru/main/affiliate

- ответы на частые вопросы по ней: http://www.info-help.ru/base/cats/8/

Удачи Вам в бизнесе и жизни!

С Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

 Статью можно перепечатывать при условии сохранении авторства и всех ссылок.

 

25 сентября 2008
Число просмотров: 25357
Комментариев: 38

Внимание!!!

Не задавайте, пожалуйста, вопросы с помощью формы ниже!
Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, отправьте запрос в службу поддержки!

Форма «добавить комментарий» используется
исключительно для КОММЕНТИРОВАНИЯ заметок,
и их обсуждения, а не для принятия вопросов.

Добавить комментарий



Введите, пожалуйста, ответ (цифрами)
поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения

Комментарии к статье:

Ответ на комментарий



Введите, пожалуйста, ответ (цифрами)
поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения